Навигация сайта
АНО ММКС » Бенчмаркинг 
Бенчмаркинг

Бенчмаркинг - это процесс сравнения компании с лучшим конкурентом.

Цели:

  • стать конкурентоспособным;
  • понять природу преимуществ конкурента;
  • получить идеи из проверенной практики;
  • проанализировать и сравнить свои сильные и слабые стороны с конкурентом.

Мы проводим бенчмаркинг по следующим уровням:

  • конкуренты аналоги – сравнение одного конкурента с другим, особым конкурентом по продукту, функции и интересам;
  • функциональный – сравнение по похожим функциям в рамках одной индустрии или с лидером отрасли;
  • классовый – сравнение процессов бизнеса или функций, которые очень похожи вне зависимости от индустрии.

Основные этапы.

  1. Анализ деятельности заказчика.
  2. Определение лучшего конкурента, возможно с использованием мнения потребителей.
  3. Определение индикаторов оценки.
  4. Принятие решений по методам и способам сбора информации.
  5. Сравнение организации, с ее конкурентом используя данные бенчмаркинга.
  6. Сбор информации в каталог и создание «центра компетентности».
  7. Подготовка отчета с рекомендациями о возможностях осуществления процессов, целей и стандартов нового уровня.
  8. Развитие планов действий для достижения целей и интегрирования их в организацию.
  9. Наблюдение за результатами и улучшениями.

Информация
Нравится